МБОУ СОШ № 31 со спортивным уклоном
Пятигорск
  • Название коллегиального органа управления

    Научно-методический совет – общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.

     Научно-методический совет школы является основным структурным подразделением методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебно-воспитательной, методической, инновационной работы в школе

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задача: Обеспечить поддержку педагогов по совершенствованию качества образования через инновационную деятельность в обучении, воспитании, развитии обучающихся.

    Задача: Сопровождение профессионального роста педагогов. Обобщение и представление педагогического опыта.

    Задача: реализация творческого потенциала педагога

    Задача: выявление затруднений и потребностей педагогических работников в профессиональной деятельности, мотивация к повышению уровня профессиональной компетентности

    Задача: совершенствование методического обеспечения образовательных программ и роста профессионального мастерства педагогов

    Задачи: Освоение эффективных форм организации образовательной деятельности обучающихся. Выявление и накопление успешного опыта работы педагогов в данном направлении.

    Задачи: Реализация ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в соответствии с нормативными документами. Методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС в течение 2022-2023 учебного года. Создание условий для реализации ФГОС НОО, ООО, СОО в 2022-2023 учебном году

    Задача: Развитие цифровой образовательной среды школы (ЦОСШ)

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. готовит предложения и рекомендации учителей для повышения квалификационной категории;

    2. выдвигает предложения об улучшении организации учебного процесса в школе;

    3. поднимает вопрос о публикации материалов о педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях;

    4. ставит вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное участие в инновационной, научно-методической и проектноисследовательской деятельности;

    5. рекомендоват учителям различные формы повышения квалификации;

    6. выдвигает кандидатуры учителей для участия в профессиональных конкурсах.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности научно-методического совета определяется целями и задачами работы МБОУ СОШ №31 со спортивным уклоном, особенностями развития школы и образовательной политикой города.
    2. Содержание деятельности научно-методического совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    3.  Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности в школе;
    4. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    5. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    6. Оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    7. Участие в разработке вариативной части учебных планов;
    8. Организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров и пр.
    9. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    10.  Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    11. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    12. Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    13. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории учителей; 3.2.12. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
    14. Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    15.  Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    16. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
    17. Определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
    18. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    19. Анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, элективных курсов, факультативных курсов, их рекомендация на утверждение;
    20. Выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
    21. Обобщение и распространение педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie